Профессиональное программное обеспечение
для отделов продаж строительных компаний

Поиск по сайту

Как вернуть до миллиона рублей в месяц в компанию застройщика?

 

Расшифровка видео


Как это получается:

1. Возврат клиентов

Когда мы звоним в отдел продаж, то в большинстве случаев с нами общаются вежливые менеджеры, которые достаточно хорошо знают свои объекты и сообщают нам о наличии квартиры, о сроках сдачи и дают любую подробную справочную информацию. Но после того как мы получили все ответы на свои вопросы, мы прощаемся, вешаем трубку и менеджер про нас забыл.
  
Задумайтесь, мы только что могли оставить, например, 3 000 000 рублей для компании, но с большей вероятностью вы для компании потеряны. Если спросить менеджера кто звонил, то он скажет: «Звонил какой-то мужчина лет 40 и спрашивал про трешку». И все, больше информации о нем нет.

Давайте посмотрим, во сколько обходится такая стратегия. Возьмем 24 рабочих днях. Представим, что в офис звонят 10 человек ежедневно, получаем 240 звонков. Даже при всем желании мы не сможем собрать все эти 240 контактов. Допустим, мы собираем 70% контактов и получаем 168 человек или в среднем 150 человек.

Ситуация с сайтом такая же. Есть сайты очень красивые, с визуализацией, с формой обратной связи, но все равно они не собирают контакты, потому что нет причины, чтобы люди оставили там свои контакты. С помощью технологии сбора контактов мы можем добиться около 20%.

Давайте посчитаем. В среднем региональные сайты строительных компаний посещают около 50 человек в день, так как сайт работает без выходных, умножаем на 30 рабочих дней и получаем 1500 посетителей. При нашей конверсии в 20%, мы получим 300 человек.

Помните, 150 человек мы собрали на телефоне плюс 300 человек с сайта. Итого, получаем 450 человек – это люди, которые звонили к нам в офис, которые сами добровольно оставили свои контакты в обмен на «приманки», как мы их называем. И если мы продадим всего 1% из них с помощью технологии возврата клиентов, то мы получим 4,5 клиента, т.е 4 квартиры.
  
Считаем дальше. 4 квартиры умножаем на 2 000 000 рублей стоимость квартиры и получаем 8 000 000 рублей. При средней маржинальности застройщика в 20% умножаем на 8 000 000 рублей получаем 1,6 млн рублей в месяц. Это с одного объекта.

2. Снижение затрат за неэффективную рекламу

Практика показывает, что около 30% рекламы не работает. При среднем рекламном бюджете 150 000 рублей в месяц (если убрать 50 000 рублей нашей экономии), то в год 600 000 рублей. Это реклама на средний объект. За счет чего происходит снижение затрат на неэффективную рекламу? Здесь идея очень простая. Мы заводим все источники рекламы в CRM-систему, и когда мы заводим договор, то помечаем по какому каналу рекламы произошла сделка. Соответственно, мы можем отсечь неэффективную рекламу.

3. Автоматизация бизнеса

Рассмотрим типовой сценарий, как все это будет выглядеть, после того как программа уже внедрена. Клиент заходит с компьютера, телефона или планшета на ваш сайт. На сайте он подбирает себе квартиру по стоимости, площади и этажу. Он двигает ползунки и видит, соответственно, список доступных квартир, которые попадают под условия фильтра. Смотрит свободные квартиры или ищет их на шахматке (это второй вид отображения), может их также добавлять к сравнению. Здесь есть 3 варианта событий:
  • он либо сразу звонит в офис,
  • либо заглатывает нашу «приманку», оставляя контакты на сайте,
  • либо уходит.
Контакты, которые собраны с сайта, попадают автоматически в CRM-систему.
Контакты, полученные менеджером, заносятся вручную. Затем клиент автоматически получает серию писем с акциями и персональными предложениями, количество касаний гибко настраивается. Т.е. мы можем отправить одно письмо, а можем серию (количество контактов мы можем задавать по своему усмотрению). Есть возможность отправки спецпредложений и автоматической о постановки менеджеру задачи на прозвон клиента. Т.е. мы отправили клиенту спецпредложение, допустим, ограниченное по времени, и поставили задачу менеджеру перезвонить в определенное время, чтобы узнать, что думает по этому поводу клиент.

После этого клиент приходит в офис для заключения договора. Менеджер заносит данные о клиенте и рассчитывает график его платежей, договор заполняется автоматически, остается его только распечатать. У нас есть вся готовая по клиенту информация.

После этого менеджер связывает договор, который заключил клиент, связывает с рекламным каналом, по которому он пришел. Таким образом, мы вычисляем стоимость неэффективной рекламы и в дальнейшем его отсекаем. После этого, менеджер меняет статус квартиры на продано и это автоматически появляется на сайте, меняется статус.

Бухгалтер ежедневно выгружает оплату из 1С и загружает ее в Застройщик CRM. Руководитель видит динамику, а менеджер дебеторку по клиентам.

Есть еще интересная возможность - это рассылка SMS. Рассылка немного необычная. Она работает в 2-х режимах: напоминание о предстоящей оплате и уведомление о предстоящем платеже. Причем, можно указывать количество дней, например, за 5 дней до срока обозначенного платежа.


Калькулятор >>

Поделиться в социальных сетях: